РПГ в реалиях постапа |
➤ Дата: 25.05.2020, время 15:30
➤ Локация: больница
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Да-да, мы были теми самыми лохами, которые на день поминовения загремели в больницу. Но кто знает было ли это наше проклятие или спасение, знали мы только одно! Наступил апокалипсис, полился красный дождь и большинство превратилось в зомби. Но самое главное и не понятное- появилась игровая система! Может быть это из-за дождя, может быть я заболел и меня так сильно накрыло. Но у малого числа людей, которые не превратились, в рука появились дубинки! А еще в голове все время звучит чей-то женский голос, который навязчиво рассказывает о правилах выживания в новом мире. А каком то опыте за убийстве и деревне новичков, которая закроется через неделю. И что-то там еще про убийство. Слишком ного информации, я не успеваю усвоить и запомнить. Ну, ладно, разберемся по мере поступления проблем. Сейчас главное выжить, ведь эти зомби, кажется, пришли с нами не светскую беседу вести!
➤ Game master: позволите ли вы вмешиваться в игру? да
Сила: Что может быть лучше, чем грубая физическая сила? Сила пригодится в рукопашной схватке (это когда с холодным оружием или без оружия). Она также ограничивает вес твоего скарба (т.е. тех вещей, которые ты носишь с собой, громила) и определяет физическую усталость. Там, где для тебя "закрыта дверь", сила поможет ее "открыть", при желании можно даже ударом головой, ха-ха.
(Сила нужна для ближнего боя, определяет урон от ударов, максимально переносимый вес, физическую усталость, а также пригодится для силового способа решения проблемы.)Ловкость: Хорошая ловкость позволит тебе уворачиваться от ударов, уклоняться от выстрелов, на последней секунде выпрыгивать из ловушек и опережать своих врагов, когда те явно хотят напасть. Это рефлекс, инстинкт самосохранения. Чем лучше твоя ловкость, тем ты неуязвимее.
(Ловкость пригодится при уворотах в бою, поможет не попасть в ловушку и других делах, требующих быстроты, влияет на число ходов, а также влияет на скорость персонажа.)Живучесть:К живучести относятся скорость заживания ран и восстановление организма в целом, иммунитет и устойчивость к внешним воздействиям. Крепкому здоровому организму труднее нанести вред.
( Живучесть нужна для быстрого восстановления ран. Вместо месяца в кровати, вы можете поправиться буквально за пару дней. )
Выносливость(SP): Способность организма долго противостоять трудновыполнимой работе, при этом по минимуму теряя работоспособность. Чем выше умение, тем дольше персонаж сможет выполнять физическую работу не утомляясь. Персонаж сможет дольше обходиться без элементарных средств к существованию, оставаясь в форме.
( Выносливость отвечает за всю вашу деятельность. Чем выше выносливость, тем больше вы можете продержаться в бою. )Дух(MP) : Это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.
( Еще дух часто называют - маной. Чем больше у вас духа, тем сильнее умения вы можете использовать. Так же чем выше дух, тем больше информации вы можете воспринимать, более легко.)Стойкость: Очень важный параметр вашего персонажа. Это уникальная защита, которая принимает на себя все атаки на вас. Соответственно, чем больше стойкости - тем больше она сможет сдержать атаки, сохраняя жизнь и здоровье вашего персонажа.
(Выглядит это так: противник начинает стрелять в вас, у вас сначала отнимается Стойкость и только когда она закончится, начинает отниматься здоровье.)Меткость:
Умение хорошо целиться поможет тебе в попадании из лука, арбалета, огнестрельного или другого стреляющего оружия, а также при бросках чего-либо куда-либо. Простая истина: развитый дальномер и способность прицелиться -- всё что нужно, чтобы не промахнуться.
(Меткость пригодится при стрельбе и бросках.)
Код:[spoiler="ХАРАКТЕРИСТИКИ"][font=Times New Roman][size=14][b]Имя игрока:[/b][/size][/font][url=ссылка][i][size=14][font=Times New Roman]имя,фамилия[/font][/size][/i][/url] [font=Times New Roman][size=14][b]Уровень: [/b][/size][/font][i][size=14][font=Times New Roman]1 лвл[/font][/size][/i] [font=Times New Roman][size=14][b]Звание:[/b][/size][/font][i][font=Times New Roman][size=14]Нет[/size][/font][/i] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Сила[/td] [td]3[/td] [/tr] [tr] [td]Ловкость[/td] [td]4[/td] [/tr] [tr] [td]Живучесть[/td] [td]3[/td] [/tr] [tr] [td]Выносливость(SP)[/td] [td]4[/td] [/tr] [tr] [td]Дух(MP)[/td] [td]2[/td] [/tr] [tr] [td]Стойкость[/td] [td]2[/td] [/tr] [tr] [td]Меткость[/td] [td]1[/td] [/tr] [/table][/spoiler]
В системе предусмотрены активные навыки (способности) и пассивные навыки. Этот мир предусматривает возможность и даже необходимость распределения очков навыков. Очки навыка дают по одному за каждые десять уровней, начиная с десятого (текущий уровень деленный на 10= текущее количество доступных очков навыков). Очки навыков также можно получать от системы за достижения в освобождении крупных поселений от зомби. Так же каждые 5 лвл у вас появляется дополнительный слот для изучения активных навыков.( на первом уровне у вас уже есть слот под первый навык, следующий слот появляется только на 5 уровне. То есть делим текущий уровень на 5 и прибавляем 1= количество слотов под умения)Пассивные навыки не занимают слоты, можно изучать без ограничений.
*слот- ячейка или по другому место для навыка. Игроки системы не видят его как таблицу характеристик, потому что при попытке изучить активный навык, система в голове человека сама расскажет, есть ли свободные слоты или через сколько уровней они появятся.Пассивные навыки. Не занимают слотов для активных навыков.
«Глаза восприятия» – вы сможете получать информацию о монстрах, которые выше вас не более чем на 5 уровней.( Когда вы смотрите на монстра, над ним появляется окошко с его характеристиками и лвл.)
«Знание языка» – вы сможете легко освоить язык любой страны (вы сможете говорить, читать и писать).При изучении этого навыка, вам в голову вливается большой поток информации и нужно время, что бы его освоить. От 1 минуты до 1 часа, зависит от характеристик персонажа. К примеру, если ваш Дух =5, то освоение будет час. Если ваш Дух=10, то 50 минут, а если Дух= 25 или более, то освоение 10 минут.)
«Книга навыка 2 уровня: Огневая подготовка. Пассивный навык. Наделяет пользователя минимальными знаниями обращения с огнестрельным оружием и умением стрельбы, сравнимые с базовой подготовкой солдата. Если у пользователя уже имеются основные знания, то навык наделяет продвинутыми знаниями»
Изучение мгновенное. (Добавляет 6 пунктов меткости. Если знания продвинуты, то 9 пунктов меткости.)«Книга навыка 3 уровня: Усиление тела. Пассивный навык. Добавляет 5 пунктов стойкости и 3 пункта живучести. После получения класса Воин, добавляет еще 5 пунктов стойкости и 3 пункта живучести»
Изучение мгновенное.«Книга навыка 3 уровня: Увеличение ловкости. Пассивный навык. Добавляет 10 пунктов ловкости»
Изучение мгновенное.«Книга навыка 3 уровня: Предчувствие опасности. Пассивный навык. Значительно увеличивает способность предчувствовать опасность. Эффект навыка зависит от Духа»
Изучение мгновенное.«Книга навыка 3 уровня: Увеличение выносливости. Пассивный навык. Добавляет 10 пунктов выносливости»
Изучение мгновенное.«Книга навыка 3 уровня: Увеличение духа. Пассивный навык. Добавляет 10 пунктов духа»
Изучение мгновенное.«Книга навыка 3 уровня: Увеличение силы. Пассивный навык. Добавляет 8 пунктов силы»
Изучение мгновенное.«Книга навыка 3 уровня: Ночное видение. Пассивный навык. Наделяет способностью видеть в темноте» Изучение мгновенное.
( Ночью видите так же хорошо, как и днем.)Книги навыков 1 уровня
«Книга навыка 1 уровня: Малый огненный шар. Активный навык. Запускает в противника небольшой огненный шар. Для использования необходим класс Мага, иначе вы сможете использовать навык не чаще одного раза в три дня, либо пока не улучшите навык. »
«Книга навыка 1 уровня: Усиление. Активный навык. Повышает силу на 10 пунктов на 30 секунд. Активация потребляет 5 пунктов выносливости, если пунктов не хватает, навык не активируется. Время перезарядки: нет»
«Книга навыка 1 уровня: Малое исцеление. Активный навык. Позволяет исцелить людей, получивших небольшие травмы. Активация потребляет 4 пунктов духа, если пунктов не хватает, навык не активируется»(Что бы излечить небольшие поверхностные травмы или ускорить исцеление более тяжелых травм, требуется положить руку на место повреждения и активировать навык. Из руки польется белый приятный свет, который подарит ощущение приятного тепла, тому кого лечат.)
«Книга навыка 1 уровня: Критический удар. Активный навык. Следующая атака будет иметь двойной урон (урон от оружия не учитывается). Активация потребляет 7 пунктов выносливости, если пунктов не хватает, навык не активируется.»(Пример: если ваша атака всего 10 пунктов силы, то после применения этого навыка ваша атака будет составлять 20 пунктов силы.Так жн и с пунктами духа, на другие характеристики этот навык не влияет.)
«Книга навыка 1 уровня: Ускорение. Активный навык. Повышает ловкость на 10 пунктов на 30 секунд. Активация потребляет 5 пунктов выносливости, если пунктов не хватает, навык не активируется. Время перезарядки: нет»
«Книга навыка 1 уровня: Земляной шип. Активный навык. Вызывает из-под земли трехметровый шип для неожиданной атаки. Активация потребляет 6 пунктов духа,если пунктов не хватает, навык не активируется. Не-магические классы могут использовать этот навык не чаще одного раза в три дня, либо пока не улучшите навык. »
«Книга навыка 1 уровня: Призыв скелета. Активный навык. Вызывает слабого скелета из мира мертвых, который будет сражаться на вашей стороне. Активация потребляет 5 пунктов духа, если пунктов не хватает, навык не активируется. Так же если вкладывать дополнительные 5 пунктов духа при активации
навыка, то вы можете вызвать дополнительных скелетов. То есть, если при активации навыка вы использовали 10 пунктов духа, то появятся 2 скелета, если же использовали 15 пунктов, то 3 скелета.Максимальное количество скелетов – 5»
Характеристика скелета.Характеристика скелета:
Сила
8
Ловкость
3
Живучесть
10
Выносливость
10
Дух
1
Стойкость
10
Меткость
5
Белая шкатулка сокровищ. Внутри этой шкатулки может быть снаряжение, которое вы сможете использовать, но есть вероятность, что она будет пустой. Испытайте свою удачу!
Экипировка до 25 лвл
Оружие.
«Дубинка новичка (оружие 1 уровня). Оружие новичка, атака 0-5, прочность 100/100. Пожалуйста, используйте это оружие эффективно и попытайтесь выжить»
«Лом новичка (оружие 1 уровня). Оружие новичка, атака 0-5, прочность 100/100. Пожалуйста, используйте это оружие эффективно и попытайтесь выжить»
«Меч Тан Дао (оружие 1 уровня). Атака 5-8. Это прямой меч эпохи династии Тан, он имеет обоюдоострое лезвие, способное разрубить кости. Отличное оружие против зараженных!»
«Серебряный щит (снаряжение 1 уровня). Сила +1. Выдерживает атаки монстров до 15 уровня. Прочность 20/20»
«Револьвер Стингер (оружие 3 уровня). Это оружие будущего, современные технологии производства оружия смогут создать подобный револьвер не раньше чем через 20 лет. Может убить большое животное с одного выстрела. Калибр 17,5мм, барабан на три патрона. Раз в день оружие генерирует специальный патрон Стингер. Недостатки: мощная отдача» ( редкий шанс)
«Зеленое копье Дьявола (оружие 3 уровня). Чрезвычайно острое копье, способное разрезать золото и нефрит»
«Револьвер Стингер, модель 2 (оружие 4 уровня). Эта модернизированная версия имеет более разрушительную силу. Если достаточно боеприпасов, то можете стрелять по танкам. Оружие никогда не сломается, если не разрушено внешней силой. Калибр 20мм, барабан на шесть патронов. Револьвер автоматически генерирует два патрона в день. Недостатки: мощная отдача» ( пока недоступен)
«Кинжал стремительности (снаряжение 2 уровня). Ловкость +5, если кинжал в руке»
«Низкосортный волшебный жезл (оружие 2 уровня). Снижает на одну секунду время произношения заклинаний, длящихся дольше пятнадцати секунд»
Костюмы, перчатки, сапоги.
«Защитный костюм (снаряжение 1 уровня), +1 ко всем характеристикам. Костюм способен 3 раза заблокировать распространение инфекции от зомби до 5 уровня. Не защищает от зомби выше 5 уровня. Можно носить с другими защитными костюмами, но бонусы не будут складываться. Прочность 3/3. Стоимость – 50 СО»
«Укрепленные ботинки (снаряжение 1 уровня), ловкость +3. Эти улучшенные ботинки сделают ваши движения более быстрыми и точными. Прочность – 20/20»
«Кожаные перчатки (снаряжение 1 уровня), сила +2. Могут выдержать удары монстров до 5 уровня. Прочность 10/10»
«Защитный костюм (снаряжение 2 уровня), +5 ко всем характеристикам. Костюм способен 20 раз заблокировать распространение инфекции от зомби до 20 уровня. Выдерживает пули небольшого калибра. Можно носить с другими защитными костюмами, но бонусы не будут складываться. Прочность 20/20» (редкий шанс пока что)
«Защитный костюм (снаряжение 3 уровня), +10 ко всем характеристикам. Костюм способен 50 раз заблокировать распространение инфекции от зомби до 30 уровня. Выдерживает пули калибра до 12,7 мм. Можно носить с другими защитными костюмами, но бонусы не будут складываться. Прочность 50/50» (пока недоступен)
«Кожаные сапоги скорости (снаряжение 3 уровня). Ловкость +8. Эти сапоги сделают ваши движения более стремительными»
«Усиленные ботинки (снаряжение 1 уровня). Ловкость +3»
«Зеленые ботинки ускорения (снаряжение 3 уровня). Ловкость +10»
«Белый плащ (снаряжение 2 уровня). Стойкость +3»
Кольца и ожерелья.
«Кольцо Торн (снаряжение 3 уровня), Дух +6. Дополнительный навык «Земляной шип», позволяющий вызвать из-под земли трехметровый шип для неожиданной атаки. Радиус действия – 50м от пользователя. Время перезарядки: 24 часа. Нет требований к пользователю»
«Кольцо Огненного Шара (снаряжение 3 уровня). Дух +6. Дополнительный навык «Малый огненный шар», позволяющий выпустить малый огненный шар. Время перезарядки: 24 часа. Нет требований к пользователю»
«Ожерелье Шторма (снаряжение 3 уровня). Ловкость +5. Дополнительный навык «Штормовой ветер», позволяющий вызвать сильный порыв ветра и раскидать окруживших врагов. Эффект навыка зависит от Духа. Нет требований к пользователю»
«Кольцо Ледяной Стрелы (снаряжение 3 уровня). Дух +6. Дополнительный навык «Ледяная стрела», позволяющий выпустить ледяную стрелу-сосульку. Эффект навыка зависит от Духа. Время перезарядки: 24 часа»
«Кольцо Силы (снаряжение 3 уровня). Сила +6»